• Реклама

Volvo модуль CEM

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: Петрович, aleksej, stark

Правила форума
пишем сюда, если не знаем куда запостить. Незабываем писать марку автомобиля.

Volvo модуль CEM

Сообщение solova64 » 21.04.2014, 20:16

Я вам расскажу где и как к нему добратся. Есть штекер со стороны двигателя, рядом с лобовым стеклом. Чтоб туда добратся надо при себе иметь съёмник, с двумя или с тремя лапами, чтоб снять дворники.
31.03.14 410.JPG
31.03.14 411.JPG

Снять заклёпки с двух сторон, резинку повернуть в любую сторону на 90 градусов и снять.
31.03.14 412.JPG
31.03.14 429.JPG

Снять 4 заклёпки и поднять всю пластмассовую крышку вверх.
31.03.14 414.JPG
31.03.14 415.JPG

Открутить два болта, отсоединить штекер и вытащить механизм.
31.03.14 417.JPG

Надо нажать на проволку и вытаскивать.
31.03.14 426.JPG

Потом слегка отжать защёлки в сторону и поднять крышку.
31.03.14 420.JPG

Откручиваем болт и вытаскиваем штекер.
31.03.14 421.JPG
31.03.14 423.JPG
31.03.14 424.JPG

Это делается для того, когда диагностика начинает писать (что нету связи с CEM)
Проста надо посмотреть визуально, если надо то чистить или попшикать специальной аэрозолью.
31.03.14 425.JPG


Теперь как добратся до самого модуля СЕМ.
Откручиваем два шурупа, потом снимаем пластмассу.
IMG_4215.JPG

Суём руку с левой стороны, нащупаем железку.
IMG_4199.JPG

Толка белый кронштейн не виден, надо делать всё на ощупь. А на фото я специально открутил кронштейн, чтоб визуально показать.
IMG_4171.JPG

Её начинаем отводить в левую сторону.
IMG_4170.JPG

За нижнюю часть модуля толкаем на себя.
IMG_4201.JPG

Выглядит это так.
IMG_4175.JPG

Потом тянем вниз. И всё модуль у вас в руках.
IMG_4166.JPG
Аватара пользователя
solova64
Участник клуба
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 13.10.2012, 13:59
Откуда: Рига Кенгаракс
Машина: Volvo V70XC
Двигатель: 2.4T
Трансмиссия: AW55-50_AWD
Год: 2001
Клубная атрибутика: solova64
Баллы репутации: 139

Реклама

Re: Volvo CEM

Сообщение solova64 » 21.04.2014, 20:16

Когда будете устанавливать обратно, убедитесь, что направляющие попали на места.
IMG_4173.JPG
IMG_4185.JPG


Потом попробую на русском найти.
2010-05-23_232112_fp_relay.jpg
блок сем.jpg

Может у кавота есть и может с нами поделится?


Тему взял от суда http://www.drive2.ru/l/611685/

Есть в данном авто некий блок CEM ( центральный электронный модуль ).
И все проблемы описанные в теме проблемы с ABS на самом деле происходят от него.
Вот наиболее часто встречающиеся проблемы:
1 Отключение приборной панели.
2 Не включается стартер, как правило при прогретой машине.
3 Перестают работать указатели поворотов.
4 У машин с АКПП и полным приводом происходят нарушения в работе этих узлов.
5 Пропадает связь между блоками автомобиля.
6 Не работает центральный замок.
7 Не работает АБС, при этом сам блок АБС исправен
8 Блок СЕМ не выходит на связь по диагностике.
Аватара пользователя
solova64
Участник клуба
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 13.10.2012, 13:59
Откуда: Рига Кенгаракс
Машина: Volvo V70XC
Двигатель: 2.4T
Трансмиссия: AW55-50_AWD
Год: 2001
Клубная атрибутика: solova64
Баллы репутации: 139

Re: Volvo модуль CEM

Сообщение Петрович » 21.04.2014, 21:10

solova64. Здорово. :good:
От себя добавлю пять копеек, что расположение штекера в этом месте , всё-таки считается небольшим инженерный просчётом и туда таки может попасть вода. Где-то так же читал (уже не помню где), что если что-то из вышеперечисленного начинает чудить, в первую очередь нужно проверить сам штекер на предмет окисления.
Ремонтирую только детские машинки
Аватара пользователя
Петрович
 
Сообщения: 3210
Зарегистрирован: 18.03.2009, 18:56
Откуда: Darzini
Машина: ХС70
Двигатель: D5244T
Трансмиссия: Aisin 5-sp.
Год: 2005
Клубная атрибутика: доброе лицо
Баллы репутации: 142

Re: Volvo модуль CEM

Сообщение solova64 » 25.04.2014, 20:14

Памог одному человеку. Проблема заключалось вот вчём, переодически проподало питания на приборную панель [DIM] и
климат контроль [CCM] (одновременно).
Нашёл и устранил проблему. А проблема была в реле в CEM
блок сем 1.jpg
Аватара пользователя
solova64
Участник клуба
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 13.10.2012, 13:59
Откуда: Рига Кенгаракс
Машина: Volvo V70XC
Двигатель: 2.4T
Трансмиссия: AW55-50_AWD
Год: 2001
Клубная атрибутика: solova64
Баллы репутации: 139

Re: Volvo модуль CEM

Сообщение solova64 » 02.05.2014, 19:47

Если, что та не верно или неполная информация, то поправьте меня. Потом исправлю.
file.php.jpg
Аватара пользователя
solova64
Участник клуба
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 13.10.2012, 13:59
Откуда: Рига Кенгаракс
Машина: Volvo V70XC
Двигатель: 2.4T
Трансмиссия: AW55-50_AWD
Год: 2001
Клубная атрибутика: solova64
Баллы репутации: 139

Re: Volvo модуль CEM

Сообщение aleks2 » 10.06.2014, 19:08

Солова у тебя снятый СЕМ есть? Или по памяти можешь сказать как припаяны контакты для шунтов и есть ли они на плате СЕМ для полного комплекта шунтов ?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
Аватара пользователя
aleks2
Вольвоман
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 12.12.2012, 09:52
Откуда: Казахстан
Машина: S60T5
Двигатель: ТУРБО
Трансмиссия: AW
Год: 2001
Баллы репутации: 10

Re: Volvo модуль CEM

Сообщение solova64 » 19.07.2014, 00:26

Твой вопрос увидел только сейчас. То, что ты спрашиваешь я не знаю.
Аватара пользователя
solova64
Участник клуба
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 13.10.2012, 13:59
Откуда: Рига Кенгаракс
Машина: Volvo V70XC
Двигатель: 2.4T
Трансмиссия: AW55-50_AWD
Год: 2001
Клубная атрибутика: solova64
Баллы репутации: 139

Re: Volvo модуль CEM

Сообщение gljuk » 11.08.2016, 14:01

Если приборка отключается и климат не работает на 2005... модельных. Какое реле на плате менять? Что ещё от него запитано? Может ли глючить магнитола ICM при этом?
Спасибо!
Ремонт CEM, DIM, ICM, AUM, DEM
Русификация, конфигурация.
gljuk
Знаток
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15.06.2015, 16:05
Машина: S80
Двигатель: 2.5D
Трансмиссия: AUT
Год: 2000
Баллы репутации: 6



  • Реклама

Вернуться в Общий сервис Volvo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU [Bot] и гости: 1

  • Реклама