Serij писал(а):Добрый день. Выскочила ошибка "Забит сажевый фильтр". Я слышал что должна включаться регенерация-прожиг , но не включается. Ездил по трассе в это время несколько раз. Если кто то в курсе расскажите какие условия для включения регенерации.
Возможно уже и не включится. Вольво, кто бы что не говорил, включает регенерацию даже в городе, если машина эксплуатируется сугубо в городском режиме. Тут главное условие, когда идёт регенерация, не выключать двигатель, а ждать, пока она закончится. Да, да, просто стоять на стоянке и с работающим двигателем ждать. Если этого не делать, то прервав регенарацию несколько раз, можно "успешно" добиться, что уже фильтр засрался. Если машина часто ездит за городом, по трассам, за регенерацию можно не боятся - она происходит сама собой. Заметите случайно только по возросшему расходу солярки.
А сейчас можно попробовать выехать на трассу, переключит коробку в мануал, на вторую или третью передачу и ехать со скоростью не меньше 60-ти км в час, держа обороты по тахометру 3тыс., пока лампа не погаснет (обычно до пяти километров). Если увы нет, то съездить на принудительную регенерацию, благо сервисов где делают достаточно и возможно кто-то поможет.
P.S. Но вот узнать, что на Вольво идёт регенерация в городе, на дорестайловых моделях, к сожалению можно только по звуку двигателя и работающих вентиляторах (при выключенном кондиционере) и ещё небольшом дымке из выхлопной. На рестайлинговых, с TFT панелями легче. Там (при выключенном кондиционере), при тех же условиях, на приборке покажет расход холостом аж 1,6 - 1,9 в час. Придётся ждать, пока упадёт до нормального (звук мотора тоже поменяется и выключатся вентиляторы). Обычно 5 - 8 минут. Если часто ездите по городу, приходится быть внимательным.